День 55 марафона женственности. Молитва-2

Счастливого Наваратри тем, кто отмечает ;)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон женственности такой

Инсайты

- сегодня началось Наваратри, по этому случаю мы устроили в магазине-клубе закрытый праздник для сахаджа-йогов - пригласили всех, пришло 18 взрослых и 5 детишек вместе с нашей дочкой. Дочка была "у папы на работе" в первый раз, и ей там, чувствуется, очень понравилось: и играть с подушками, и бегать по ковру, и рассматривать мандалы (с моей, что характерно, играла дольше всех), и прятаться от других детей :) А еще, поскольку мы погуляли с ней до начала, обнаружили, что в садике Пушкина очень приличная детская площадка с идеально подходящей таким 1,5-годовалым малышам горкой-лесенкой-туннелем в виде паровозика.
- поскольку мне довелось сегодня много петь бхаджанов - "поэм преданности", песен для Бога, а до этого утром мы смотрели очередной "Голос"... пришло такое осознание: конечно, вероятно, каждый, кто худо-бедно умеет петь, представлял себя на месте конкурсантов "Голоса", неслучайно там во втором сезоне столько тех, кто с трепетом смотрел первое шоу и думал: "О, это для меня!" Конечно, и я, наблюдая за программами, тоже иногда думаю, что бы я спела, окажись на сцене и повернулись ли бы ко мне судьи (кстати, прихожу к выводу, что нет, скорее всего ;) потому что мой голос по-настоящему хорошо звучит только в сочетании с  моими же песнями, во всяком случае, я так слышу) Но сегодня я осознала, какое же удовольствие я испытываю, когда пою для Самого Важного Слушателя, и что самое важное - это чтобы То Самое кресло развернулось к тебе ;) И, более того, чтобы этот "разворот" внутри себя почувствовал каждый, кто слышит.

"Молитва"
Весь день - как одна сплошная молитва :) То благодарности, то восхищения, то просьбы... Уходя домой, снова поиграла в "предсказания" с высказываниями Махатмы Ганди, и вот что мне досталось: "Молитва - не праздное развлечение старухи. Правильно понятая и применённая, она самый мощный инструмент действия".


Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
пшенную кашу с тыквой (мама, отличная тыковка, сладкая и вкусная!), кофе со сливками, свой хлеб со сливочным маслом
арбуз, аленкин капустный пирог, верин самодельный мармелад, банан и печенья-прасад, воду, чай черный
борщ, хлеб с льняным маслом, ромашковый чай, кусочек капустного пирога

4. Что я сегодня носила в течение дня?

пижамку, юбку с водолазкой, сальвар-камиз
5. Что я сегодня сделала для себя?
- смотрела "Голос"
- гуляла в садике Пушкина с дочкой
- читала "Каренину"
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за тыкву!
- спасибо маме за то, что тоже приехала сегодня к нам на праздник!
- спасибо всем йогам, которые пришли!
- спасибо дочке за то, что она умница и лапочка, и уснула, когда было нужно ;))
- спасибо таксисту, который хорошо нас довез
- спасибо мужу за помощь весь день!
- спасибо Сереже за то, что помог мужу повесить вывеску (и Лене за то, что ее нарисовала) и за то, что помогал принести воду
- спасибо всем девочкам за ответы-советы по поводу страховки, врачей и лекарств в путешествии
- спасибо Богу за все благословения!

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
почти ничего, но наконец отправила на законное место "картину" с коллажом из газетных вырезок о муже и магазине (делала ему на ДР вместо "открытки", специально для офиса - а стояла до сих пор у нас в прихожей :) дочка любила подбегать к ней, тыкать пальцем в фото папы и говорить: "Папа, папа!", и иногда даже целовать фотографию ;) Поскольку стояла она напротив горшка, было очень удобно водить ее туда: "Давай покажем папе, как ты хорошо умеешь...." :)
3. Съездить осенью семьей на море
сегодня начала составлять список вещей
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
у Лолы ничего, но обнаружила сегодня на ул.Новой рядом с нашим магазином-клубом аптеку с ортопедическим отделом, где можно купить корсет для осанки, о котором Лола говорила. Только времени не нашлось туда зайти и сделать это...
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения