День 52 марафона женственности. Мечта-1

"Сначала тебя игнорируют, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь", - одно из самых известных и красивых изречений Махатмы Ганди, сегодняшнего именинника

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- сегодня Ганди Джаянти - в этот день 144 года назад родился Махатма Ганди. Человек, который имея только веру в собственные идеи, смог изменить положение целой нации и, пожалуй, даже изменить мир. И это личность, которая действительно меня вдохновляет! Поэтому я предложила Леше на сегодняшнем занятии по Сахаджа-йоге в нашем магазине-клубе уделить этой теме время - тем более, что Шри Матаджи, будучи девочкой, жила в его ашраме, будучи девушкой - боролась наравне со взрослыми за его идеи, а став гуру для тысяч людей, всегда приводила его в пример. Мы посмотрели отрывок из фильма "Свобода и освобождение", где Шри Матаджи вспоминает те года, а закончили игрой в записочки - после медитации вытягивали слова Гандиджи из корзинки, - и как всегда, слова были очень в тему ;)
Цитаты брала отсюда.
Я бы, наверное, даже испекла торт по такому случаю, но решила, что для дня рождения человека, который впервые (или одним из первых) использовал голодовку как политическое средство и сам лечил голодом все, от запора до депрессии, это будет не слишком "в стиле".
На самом деле, Ганди любят не все, даже в Индии, - наверное, иначе бы он не закончил свою жизнь так внезапно и так трагически, от руки фанатика. Но вдохновиться масштабом его личности, его силой как лидера и при этом человека, который очень гармонично сочетал свои взгляды и слова со своими делами, несомненно, стоит. Посмотрите британский фильм "Ганди", хотя бы (его легко найти по поиску). Знавшая Ганди Шри Матаджи говорила, что он довольно реалистичный и актер, сыгравший заглавную роль, хорош, единственное - Ганди никогда не говорил столь "блистательным" языком, он был очень убедителен, но был проще.

"Исполнить свою собственную мечту"

Увидела задание только вечером, было уже не до сбычи. Но все мои мечты (осознаваемые) - в моих целях и планах, я весь марафон только и делаю, что сбываю их (делаю все, от меня зависящее). На море поехать, например ;)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
09:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
пишу на следующий день и ничего не помню :)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, длинную юбку и блузку на выход
5. Что я сегодня сделала для себя?
- когда ходила в аптеку за памперсами, купила себе упаковочку черной глины, вечером сделала маску. Точно не стала бы это делать, если б не марафон, потому что давно уже на такие штуки смотрю, но не покупаю. Понравилось что быстро, что ощущение чистоты на лице было даже на следующее утро, но больше всего меня впечатлило, как эта глина отчистила стакан, в котором я ее разводила - как будто я с содой его помыла!.. Хватит еще на 3 раза.
- гуляла с дочкой
- заплела "колосок", как учила Катя в понедельник.
- читала про скрапбукеров книжку.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо!



Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
нчиего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
2 новые полки в шкафу разобрала, кое-что порезала на тряпки.
Дочка очень трогательно мне помогала :)

До и после - полка 1

До и после - полка 2.
Поскольку это территория мужа, а он, в общем, аккуратен и не всем сразу пользуется, продержится в таком состоянии, я думаю, месяца три...
3. Съездить осенью семьей на море
муж оплатил сегодня путевку полностью
теперь нужно разобраться с мед.страховкой на ребенка.
Кто ездил - скажите, оформляли что-то дополнительно к стандартной? (Люба, от тебя особенно жду ответа!)
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения