День 56 марафона женственности. Жить для Бога-1

Обложка книжки об истории газеты и журналистской мастерской "УТЯ" 
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- день ностальгической встречи - как с одноклассниками, только лучше. С "утятами" - теми, кто, как я, лет 15 назад ходил в творческую мастерскую и школу юного журналиста "Улица Творческих Я" (или просто "УТЯ"). Руководила нами Людмила Гениевна Уханова, или попросту Тетя Утя, как мы ее называли. А мы учились основам журналистики и редактирования, писали в подростковую газету, общались, тусили, пели песни под гитару, ели по средам на оперативках батоны с вареньем, - короче, "Утя" была моим октябрятством и пионерией (которых у нас уже не было) "два в одном".
В центре - наша тетя Утя, а где я, попробуйте, найдите. Заодно поймете, как давно это было ;)
Ностальгия по тем славным временам не только у меня - Людмила Гениевна, будучи уже давно на пенсии, собрала все свои (и не только) воспоминания и оформила их в книгу, изданную "тиражом для своих" - 100 экземпляров. Внутри книга, конечно, напоминает "УТЮ" (как выразилась Уханова, что бы она ни бралась верстать, получается все равно "УТЯ"). Мы отмечали выход этой книги и 20 лет со дня первого номера.
У меня получился двойной праздник - повидаться не только с "утятами" (со многими, мы, правда, поддерживаем и так связь до сих пор - спасибо соцсетям), но и со своим начальством из "Биржи плюс карьера", где я отработала 5 лет: пришли оба моих любимых редактора, Лариса Животовская когда-то во времена расцвета "Ути" там тоже работала, а у Ирины Олеговны Панченко учились в "Уте" дети, кроме того, у нее потом многие "утята" работали в "Карьере". 
Встреча очень теплая была, с байками из прошлого, беспроигрышной лотереей (Уханова вытащила из закрамов книги, которые когда-то были в редакционной библиотеке и всякие сувениры-игрушки, которые ей дарили, почти с каждой связана какая-то история). Я наслушалась комплиментов о том, как похорошела и расцвела (как выразился Леша, "а что, раньше ты была страшная и завядшая?"), в общем, уходила очень вдохновленная.
- неожиданно вспомнила об одной своей мечте, не записанной в целях и вообще нигде. А ведь она есть! Я про нее не вспомнила, когда было соответствующее задание, но вспомнила, когда Панченко, по привычки мной командуя , усадила меня за пианино (гитару я забыла) и попросила что-то сыграть. И я, честно говоря, надеясь, что инструмент расстроен так, что меня тут же попросят прекратить, начала играть что-то из Макса Леонидова, а пианино-то было отлично настроено!.. И вот я вспомнила, что я давно хочу настроить фортепиано дома у родителей, на котором когда-то училась и на котором сейчас не играю, потому что это невозможно слушать. А ведь если настроить... Короче, петь я так ничего и не стала, потому что поняла, что не помню всех слов. Но  подумала, что надо, все-таки будет сделать себе такой подарок (мама, ты ведь читаешь, да?;))
- после встречи Лариса с дочкой проводили нас до дома, а потом вышел Леша с Агнией, и мы отправились провожать уже их. Потом погуляли на детской площадке и пошли есть те самые вафли в "Муравей". Агния тоже выпросила себе вафельную трубочку без начинки (протягивала к ним руки и кричала: "Дай!") и сидела с нами за столиком, как взрослая (правда, накрошила под стол, конечно, здорово), и даже компот яблочный сама пила из стаканчика и почти не пролила. Ей вчера исполнилось ровно 1,5 года.

"Жить для Бога"
Я вспомнила о задании уже ближе к вечеру, и поняла, что несмотря на то, что предыдущее мне было выполнить просто, то есть обращаюсь-то я к Высшим силам часто, то с делами все сложнее ;) Не смогла выделить ничего особенного...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
02:00
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
сырники и кофе с молоком
бутерброды с сыром и огурцом на фуршете и виноград, и пара конфеток, и компот
бельгийские вафли с помидорами и яблочный компот
борщ и свой хлеб с льняным маслом
4. Что я сегодня носила в течение дня?
юбку с горчичной блузкой, дома - платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
- вымыла голову и заплела красивую косу
- сходила на встречу 20-летия "УТИ", 
- погуляла, пообщалась с Ларисой Ж.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
или даже 10 :)
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо Людмиле Гениевне Ухановой! За учебу и не только. И за то, что собрала нас сегодня
спасибо Алене Агеевой за интерес к клубу "Дадра" и пару идей ;)
спасибо Ларисе за подаренную Агнии игрушку, теперь она любит с ней гулять
спасибо мужу за утреннюю прогулку с дочкой, за то, что посидел с ней во время сна, пока я ходила на встречу, покормил, одел и вывел гулять :)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего
3. Съездить осенью семьей на море
собираемся! пишу список вещей потихоньку
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения