Итоги марафона (написано вечером 10 октября)

Одно из сбывшихся желаний: отдых на море. Фото сделано в Алании 13 октября

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Чем полезен для меня был марафон?

Марафон был полезен:

  • публичностью - дважды подумаешь, прежде чем съешь лишнюю конфетку, потому что знаешь, что раз уж пишешь все по-честному, то об этом узнают все! 
  • некоторыми заданиями, особенно на эмоциональные дела, - научили отслеживать те вещи, которые раньше выпадали из виду 
  • общением, пусть и виртуальным (а иногда и реальным) с другими девочками, - чтение другие отчетов превратилось для меня в лучшее чтиво на два месяца, самое вдохновляющее ;)
  • А с нижегородскими девочками, с которыми мы еще и виделись на протяжении этих двух месяцев, отчеты позволили ближе познакомиться. 
  • И вообще, воистину, "Мужчина говорит тогда, когда ему есть что сказать. Женщина говорит для того, чтобы понять, что она хочет сказать (Нарушевич)", - многие задание марафона помогали мне допроживать недопрожитое, переваривать события, раскладывать их по полочками, и в результате я помню практически каждый августовский и сентябрьский день (ну и октябрьский, хотя тут времени просто еще прошло немного).


Сколько желаний из списка 100 сбылось?
11

Какие задания оказались самыми трудными и полезными?
для физического уровня, - он как был у меня самым "провальным", так и остался. Но подвижки есть. Во всяком случае, я делала много того, чего точно бы не сделала, если б не марафон. Чем еще мне не подошел марафон и почему я, например, не участвую во втором потоке? Здесь соединились правила с моим перфекционизмом: с одной стороны, я не могла позволить себе отставать - знала, что это будет меня расстраивать, что я буду залезать в отчеты других участниц, чтобы узнать, а какие дальше задания и т.д. Поэтому я каждый день хотя бы черновик отчета составляла. Но при том, как сейчас спит дочка (а у нее 3 зуба вылезли за время марафона) - просыпаясь по 5-7 раз за ночь, это порой было тяжело. И в то же время, я не чувствовала, что марафон работает как какой-то уж очень сильный катализатор изменений, духовной работы. Что в этом плане я и без него молодец ;) что иногда полезнее было поспать или помедитировать, чем садиться писать очередной отчет. В этом смысле мне стоило бы, наверное, пойти во второй поток, чтобы... научиться отставать. Не писать там каждый день, а только когда есть силы, желание, время, - но эта счастливая мысль пришла ко мне в голову только сейчас, когда регистрация туда уже закончилась. Впрочем, я не заканчиваю марафон для себя. У меня остались "долги", которые я непременно хочу отдать. Стрижку, например, на длинные волосы сделать (мне тут сегодня и парикмахера подсказали). В общем, жизнь продолжается.

Как изменились мои отношения с окружающими?
 если честно, не заметила особенных перемен. Кроме того, возможно, что легче стало писать более откровенно в блоге и что у меня появился новый круг общения девочек из марафона, - это приятно.

Как изменилось мое физическое состояние?
никак особенно...
Что говорят о моих переменах окружающие?
пусть они и скажут. В комментариях в записи в блогу ;) А еще очень приятно было, когда оставляли комментарии в духе "вот я прочитала, и это сподвигло меня на... " или "я теперь тоже..." В этом смысле я прочувствовала, что многие из моих подруг, несмотря на то, что не участвовали напрямую, все-таки "бежали" этот марафон вместе со мной.

Какие навыки я освоила за этот период?
скорее вспомнила - свои организаторские навыки, когда начал работать наш магазин-клуб. И многие свои мечты, которые там и воплотила ;) Еще научилась плести несколько новых кос!

Что мне удалось сделать по основным пяти целям?
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
составила список всех блюд, которые умею готовить, попыталась планировать меню и поняла, что вообще в целом эта система мне не очень подходит. Но как модифицировать ее под себя, пока не придумала.
Приготовила около 10 новых блюд за это время!

2. расхламить квартиру по-флайледивски
разобрала процентов 30% из того, что хотела: почти весь шкаф в прихожей, 3 полки в шкафу-купе в комнате, детский комод и за ним, полку в ванне, письменный стол. Самое отрадное, что все пока в этом разобранном состоянии и держится (кроме письменного стола).
Буду продолжать.

3. Съездить осенью семьей на море
да, завтра летим в Аланью! Надо еще собрать вещи, поэтому отчет довольно краткий.
Еще на этом месте была цель читать ежедневно хотя бы по чуть-чуть художественную литературу - читала, прочла первые две части "Анны Карениной" и около 200 страниц беллетристики современной "Ветер. Ножницы. Бумага". Когда поняла, что получается ежедневно и это стало очень легко, поменяла на цель о поездке.
До этого я уже успела засомневаться, что у нас в этом году вообще будет отпуск. И денег, казалось, достаточно, нет...
Но потом (маленькое чудо) муж сказал: "покупай билеты, деньги будут". Стал больше работать, но обещание сдержал ;) Ура!
Пожелайте нам хорошего отпуска и хорошей погоды!

4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
прошла 4 массажа из 7.
Потом Лола заболела, потом я...

5. Научиться основам абхьянги и применять ее

ни-че-го, кроме того, что просто массировала разные части тела с маслом - периодически и абсолютно без техники и какой-то теории

Комментарии

Популярные сообщения