День 58 марафона женственности. Четыре уровня-1

Картинку нашла в инете :)
http://marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что за марафон такой

Инсайты

- Понимать дочку очень просто! Вот тут говорят, что она многие вещи одним и тем же словом обозначает - неправда! Я сегодня поняла четко, что: "Пииии!" - это пить. "Пи-пиии" - это печенье. "Пи-пи-пи" - это мышка (да, а то, что вы могли подумать - это вообще "пись-пись" ;))
- Красота расслабляет и дает возможность сразу игнорировать "крысиные бега". Я ехала на музыкальный вечер наш, до него должна была занести забытый стилистом Еленой Большаковой платок. Короче, я торопилась, я бежала от метро к Звездинке так же, как и люди, которые бежали вместе со мной. Так я добежала до магазина "Посуда", который теперь, может так и не называется - там продается не только посуда, но и всякие сувениры, и красивые бронзовые зеркала и колокольчики, и настенные часы... Я залюбовалась, от узора фарфоровых чашечек вообще наступило полное безмыслие. Все-таки медитация - это безмолвные мгновения в красоте, неважно, откуда она исходит - изнутри или снаружи.
И потом я пошла дальше - медленнее, вдумчивее и спокойнее.
- на пение баджанов в "Дадру" сегодня пришло 7 человек, не считая детей, а одна девушка, которая приходит к нам уже в 4 раз, даже шарлотку к чаю испекла! Очень душевно было, только горло что-то к ночи заболело у меня - видно, что-то не то болтала...
"Задействуйте, все четыре уровня"
Для физического уровня - хотела сделать маску из глины опять, но забыла в душ взять стакан, в котором ее развести, и не стала уже вылезать ((( Немного сделала зарядку утром + накрасилась и уложила волосы к выходу из дома. А, еще босоножку отнесла в ремонт!
Для эмоционального - старалась быть на одной волне с мужем сегодня. День прошел очень гладко в этом плане
Для интеллектуального - читала "Каренину" и лекцию Шри Матаджи о Наваратри
Для духовного - пение баджанов и чтение "Деви Махатмья", медитация утром и, надеюсь, сейчас будет вечером :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
22:45
2. Сегодня я встала...
07:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
омлет на завтрак
рис с котлеткой на обед
шарлотка с чаем в магазине-клубе
макароны с творогом, ромашковый чай, 1 печеньку овсяную
и снова ромашковый чай горячий для горла
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсы и джемпер, сальвар-камиз (собирала комплименты)
5. Что я сегодня сделала для себя?
см. ответ про уровни
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо маме за то, что принесла из "Муравья" венские вафли от "Малиновки" (ха, это было забавно! "Мама, но зачем?" - "А то вы все хвалите, хвалите, а мне что, и попробовать нельзя?!") и за то, что посидела с дочкой
спасибо Елене Анатольевне за то, что сделала дневную выручку нашего розничного магазина ;) Мне передавали от Вас привет, я жалела, что Вас не застала!
спасибо Алесю за то, что остановил принтер, когда он напечатал уже слишком много одного и того же :) и отгадывал загадки
спасибо Свете, что помогла с фотоаппаратом
спасибо мужу, что солировал там, где было нужно ;)
спасибо Любе за советы в путешествие и за напоминание о том, что в Аланье меня ждет еще и LC waikiki
спасибо Богу за все Его воплощения на этой земле!

По целям - ничего, кроме обсуждения аптечки и шоппинга с Любой

Комментарии

Популярные сообщения