День 51 марафона женственности. Родители-2

Картины художницы с псевдонимом Анна Пурна - самое запоминающееся визуальное впечатление дня

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой.

Инсайты

- один из тех дней, когда ничего особенного не осозналось, и даже не знаешь, какую картинку поставить на верх поста ;) Учитывая, что в свободное время я дописывала отчеты за предыдущие насыщенные дни (как бы доживала-перепроживала их), этот день так и остался в тени предыдущих.
- попыталась уложить дочку спать пораньше, пользуясь советом из вебинара про детский сон, но ничего не вышло... То ли время все-таки выбрала неудачное, то ли то, что когда мы уже разобрали кровать, папа наконец пришел с работы-из магазина, и это ее взбудоражило. Не знаю. Но пока не сработало.
- да, и пора привыкать, что теперь, когда мама уходит с дочкой на прогулку, то это от силы час свободного времени, а не два, как раньше. Осень...

"Подарить любовь родителям"

планировала сегодня выполнить долг по одному из первых заданий - письмам, но, видимо, не судьба... Дочка пораньше спать так и не уложилась, хотя я попробовала сделать это.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:15
2. Сегодня я встала...
09:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
сырники, клюквенный морс
щи, хлеб, чай
кефир с хлебцами
молоко с шатавари, булку с орешками из "Ленты"
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье
На улицу не успела выйти, хотя уже оделась, - но дочка вернулась с бабушкой с прогулки, и я не стала ее расстраивать, уходить. Не было уж крайней необходимости...
5. Что я сегодня сделала для себя?
ничего особенного
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо мужу за то, что съездил в магазин и купил продукты по списку
спасибо маме за то, что погуляла с дочкой
спасибо всем, кто читает и комментирует ;)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего
3. Съездить осенью семьей на море
поизучала сегодня поподробнее забронированный отель и осталась довольна выбором. Оказывается, от него недалеко и приятно пройтись по набережной до центра Аланьи, и магазин есть большой недалеко, и детские городки.
Интересно, что мои родственники - тетя с дядей и двоюродная сестра с мужем, тоже уехали отдыхать в Аланью (сегодня как раз вылетели), а обратно улетают на следующий день после нашего приезда. И может, мы даже встретимся там. А еще смешно, что их отель называется Ananas, а наш - Banana :)
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения