День 54 марафона женственности. Молитва-1

Это фото с прошлой встречи по плетению мандал, слева - наша Аленушка :)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- сегодня ходила доплетать свою мандалу. Не закончила, но сильно продвинулась вперед, она уже приняла более-менее законченный вид: в следующий раз наверняка будет уже полностью готова. Но перед этим пришлось очень здорово "отмотать назад", распустить ее почти наполовину - оказалось, я там что-то напутала, то и это, и решили с Аленой, которая нас этому искусству учит, что так будет лучше. Оглядываясь на то, для чего, для какой ситуации я эту мандалу плела и как это потом отразилось в жизни, я была даже рада такому повороту :) И правда, видимо, напутала ;) А потом работала дальше, и Аленка все мне говорила: не перетягивай нить, ты слишком сильно ее натягиваешь... Видимо, и в жизни так же: стремясь все сделать правильно, впадаю в излишнее напряжение. Старалась не натягивать и не давить. Класть ниточки ровненько и без напряжения. Сегодня мою мандалу Аленка похвалила. И, что характерно, меня на совсем другие цвета потянуло - более нежные.
- было приятно пообщаться с девочками, нас в этот раз было меньше, не десять человек... Впрочем, все равно общего разговора не вышло, что-то обсуждали по 2-3, но мне было интересно со всеми :)
- спросила сегодня у наших нижегородских девчонок, которые тоже в марафоне, сколько ж нам до конца осталось. Оказывается, неделя еще. Поняла, что подустала и хочу уже финиша. Что за многое могу сказать этому марафону "спасибо", но формат не 100% мой - где-то я бы лучше побольше помедитировала или, в конце концов, спать пошла бы ;) Что не во всем он катализатор, иногда и тормоз. Отчасти поэтому во втором потоке не буду участвовать. Но блог не брошу - думаю, что наоборот. Писать буду не каждый день уже, но зато меньше всего будет "в кучу", больше по темам-тегам, и, в конечном итоге, думаю, интереснее. Если хотите и дальше читать и не пропускать - можно подписаться на обновления по электронной почте: окошечко в правом столбце сверху, там можно оставить свой e-mail, потом на почту придет автоматическое письмо со ссылкой-подтверждением, нажать его, и потом получать все новые посты себе в ящик.

"Молитва"

Это очень легкое задание, потому что я постоянно его выполняю :) и днем, и вечером, и в течение дня... Может быть, поэтому мне почти никогда не бывает скучно (не помню, когда было в последний раз ;))

Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
манную кашу, зеленый чай, свой хлеб с маслом
борщ, хлеб, конфетку, воду
один крекер у Антоши съела на мандалах ;)
тушеную капусту, адыгейский сыр, ромашковый чай, зефир в шоколаде, яблоко
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома платье, на улице длинную юбку и зеленую блузку
5. Что я сегодня сделала для себя?
- плела мандалу и общалась с девочками
- читала утром роман про скрапбукеров (втянулась в сюжет, теперь уж дочитаю) и вечером "Каренину"
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9


7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо Алене за мандалы и девочкам за общение
- спасибо мужу за денежки
- спасибо маме за то, что с дочкой посидела
- спасибо Богу за все!


Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего
3. Съездить осенью семьей на море
скоро поедем! расспрашиваю девочек про страховку
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения