День 48 марафона женственности. Дарим любовь близким-1

Брат, который обычно приезжает из Москвы на выходные, в этот раз поехал в Подмосковье: ему доверили в крестницы одну из этих двойняшек :) Ах, как же все-таки ответственно - воспитывать детей. Все равно каких, родных или духовных!..
marafon.valyaeva.ru - подробнее о самом марафоне

Инсайты

- главный инсайт дня настиг меня после дослушивания до конца вебинара про плохой сон детей 1-3 лет от Людмилы Шаровой (неплохой перинатальный психолог, я с ней еще во время беременности "познакомилась", про роды она очень дельные советы давала). Я поняла, что сама многое делаю для того, чтобы ребенок у меня спал хуже, чем мог бы - перевозбуждаю перед сном, поздно укладываю и т.д. Сначала даже настроение от этого испортилось - чувство вины радости не прибавляет. Но потом я решила не идти на поводу у этого деструктива, составила план действий по исправлению своих собственных ошибок, - это успокоило.
- утро началось опять с просмотра "Голоса", потом Лешка уехал на игротеку, а мы весь остаток дня наслаждались с дочкой общением друг с другом... Мама была на даче, брат не приезжал (см.фото), очень тихая получилась суббота.

"Подарить любовь близким"

Общалась только с мужем и дочкой, любовь к мужу выразила тем, что отпустила его наиграться в настольные игры и ни слова не сказала, когда он пришел часа на 2 позже, чем ожидалось ;))

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:45
2. Сегодня я встала...
10:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
как всегда, когда дописываю отчет не вовремя - уже ничего не помню. Но ничего криминального :)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, юбку с джемпером и пальто на улицу
5. Что я сегодня сделала для себя?
ничего особенного
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Алесю за игротеку
спасибо мужу за то, что он меняется к лучшему
спасибо Богу за то, что эти изменения происходят

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивскиразобралась в 2 полках с шарфами и свитерами. Надо было не просто все аккуратно сложить, а убрать летние косынки-панамки и достать шарфы-перчатки-шапки.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
все никак не поменяю эту цель на более актуальную по которой работаю: съездить на море семьей осенью. Сегодня отели смотрела, которые турагент предложила, аж устала, если честно...
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
надо будет на след.неделе позвонить Лоле - наверняка она уже выздоровела
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения