День 50 марафона женственности. Родители-1

Отзыв, который оставил Эйро, басист группы The Rasmus после вечера, проведенного в нашем магазине-клубе: "Спасибо за приятный чай и снеки, хорошую медитацию и новых друзей! В Нижнем Новгороде осень, и сегодня выпал первый снег".
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой.

Инсайты

- как все-таки хорошо и наполненно проходит день, если с утра уделяешь внимание главному...
- по лунному календарю (одна из книжек Блекта, которую я получила вчера),сегодня день решительных действий :) И правда, я несколько дней не могла определиться, какой же отель для отдыха в октябре нам выбрать, что-то выбрала, созвонилась с утра с агентом, а оказалось, что по времени вылета эти варианты совсем нам не подходят. Она кинула мне на электронку еще 7 новых отелей, и как-то сразу отсеялись 5 вариантов, и из двух оставшихся выбрать было легко. Муж съездил в обед и забронировал этот вариант. Так что если никаких форс-мажоров не случится, то неделя лета и моря в октябре у нас все-таки будет! А ведь с утра сегодня шел первый снег, прямо хлопьями. Из окон квартиры, где уже дали отопление, наблюдать было очень приятно :) Правда, он сразу растаял...
- еще сегодня был день встречи с Эйро - это басист известной рок-группы The Rasmus, у которой вечером в Нижнем был концерт. Он, как и мы, тоже занимается Сахаджа-йогой, уже давно, и мы много где пересекались на всяких международных фестивалях. Девочки наши задружились с ним на фейсбуке и предложили в день концерта устроить встречу: он сразу и легко согласился, сказав, что у него будет время утром и вечером. Местом встречи решили сделать как раз наш магазин-клуб - это было проще всего. На встрече "для своих" утром я не была, а на вечернюю пришла - и принесла нашу гитару, потому что другой не оказалось ;) Было человек 20 молодых людей и девушек, совершенно незнакомых (которые, может быть, станут знакомыми?;) и еще человек 10 "наших". Тесновато, но очень уютно. Эйро пел песни на английском и финском, и на санскрите, конечно - несколько баджанов. И когда я спросила, знает ли он что-то на русском, то признался, что ему нравится одна песня Трофима, только слов он не знает. И сразу наиграл... А потом в конце вечера предложил спеть всем вместе: интернет подсказал нам слова, и мы дружно пропели "Я знаю точно, расстает лед..." 
А еще он провел очень классную медитацию для всех желающий, и сразу стало понятно, почему он такое расслабленный, даже во взгляде, в движениях, - вот таким и должен быть йог за 2 часа до выступления, это был мне урок. И очень чувствовалось, что это действительно что-то, чем он делится от внутреннего изобилия, а не потому что считает медитацию правильным или полезным делом, которым "надо" делиться. Что просто внутри у него так много этой тишины, что почему бы и не подарить ее другим?.. И искренняя приветливость такая ко всем. Честно говоря, раньше вся шумиха вокруг Эйро в сахадж-тусовке мне казалась немного чрезмерной: виделось в этом обычное человеческое эго-желание общаться с вип-персоной. Но тут и я была очарована, признаюсь. Даже если бы Эйро не был басистом рок-группы с мировым именем, он все равно был бы очень классным йогом и очень славным человеком, у которого многому стоило бы поучиться.
Статья в Progorod об этом событии - с видео и фото :)
- а потом у нас еще был мастер-класс по косам, и несмотря на то, что я бегала туда-сюда и больше фотографировала, чем плела, даже я успела "взять на заметку" 3 новых прически себе. С одной сегодня хожу (получилось, правда, не очень аккуратно, но это дело практики). Несколько советов от Кати (нашего мастера по прическам ;)), которые надо не забыть: купить упаковку дешевых прозрачных резиночек в магазине типа "Парикмахерского дома", а еще невидимки и шпильки с цветочками для украшения. Я раньше всегда проходила мимо таких "профессиональных" магазинов, а оказывается, там много всего интересного даже для таких неофитов, как я. Зато мы ей рассказали про аюрведические средства для волос - "Брами" от выпадения  и "Тали Поди", которое здорово стимулирует рост.


"Подарить любовь родителям"

Честно скажу - про задание не помнила. Но взяла для мамы конфетки, которых слишком много купили на встречу с Эйро (и забыла отдать. Мама, напомни мне завтра!) и дала денег на обратный проезд, потому что она слишком задержалась, чтобы ехать обратно на общественном транспорте.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
09:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
овсяная каша, 3 кусочка собственноручно выпеченного хлеба (1 - с маслом), чай
щи, кусочек шоколадки, воду
4 конфетки и чай на работе
макароны с творогом, кусочек ватрушки, ромашковый чай
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома платье, на выход - длинную юбку, фиолетовую водолазку, серьги.
5. Что я сегодня сделала для себя?
- сходила на встречу с Эйро и мастер-класс по косам (3 вроде освоила, хотя бегала туда-сюда)
- почитала "Лунный календарь" Рами Блекта, 50 страниц. О влиянии планет по дням недели - почти один в один семинар Полонски, даже теми же словам. Интересно, у них один источник, или они "копирайтят" друг у друга? Раздел про отличие ведической астрологии от западной очень сложно написан, я почти ничего не поняла. Кроме того, что ведическая, понятное дело, круче ;) А вообще мне очень понравилось его сравнение про пение мантр. Что научиться петь мантру (с полным проявлением энергии, которая в ней заложена) - это как научиться играть на музыкальном инструменте. Получается не сразу и не у всех, но когда получается - очень радует душу.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

- cпасибо Марине за закваску: сегодня, наконец, испекла на ней хлеб ржаной, очень вкусно получилось!
- спасибо Гуле и Ире, а также изобретателям соцсетей за то, что они так легко и просто за пару дней организовали в нашем магазине-клубе встречу с Эйро
- спасибо Эйро за то, что пришел, и попел песни, и провел такую классную медитацию, и показал, каким надо быть расслабленным, даже когда у тебя очень плотное расписание, и ответственность, и все такое
- спасибо Кате за мастер-класс по косичкам и новые косы :)
- спасибо маме за то, что посидела с Агнией весь вечер - и погуляла, и покормила, и вообще
- спасибо Богу за то, что сегодня его можно было ощутить почти осязаемо. За то, что такое насыщенный день, а усталости нет. И так много радости, - спасибо! Пишу и улыбаюсь :)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
благодаря закваске можно вносить в меню хлеб
2. расхламить квартиру по-флайледивски
разобрала одну коробку с зимними свитерами
3. Съездить осенью семьей на море
забронировали тур сегодня. Выбрали в результате Banana 4* в Аланье.
Я не ездила никуда по путевке с 9 класса школы, до этого всегда организовавала наши (свои) путешествия сама (или это была командировка). Посмотрим, как это...
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения