30 лет - разве стыдно? Плюс приглашение нижегородцам

Разве 30 лет - это много?
Мне исполнилось 30 лет четыре дня назад. Могу сказать, что на данный момент это был мой самый необычный День рождения - почти половину его я провела в постели, поскольку накануне у меня внезапно разболелось горло и поднялась температура. Утром ее уже не было (слава маслу черного тмина!:)), но слабость и ломота еще были - я отменила (точнее, перенесла, об этом ниже) все мероприятия, принимала поздравления полулежа и не стала печь никакой именинный торт, потому что да ну его!..
Такого за все тридцать лет не случалось еще ни разу. Но как-то мне все равно было радостно и приятно на душе, потому что, видимо, именно такое валяние в постели и было моим тайным желанием, - дочь решила преподнести мне в подарок сразу четыре прорезывающихся клыка, поэтому накануне у меня было три практически бессонных ночи и мысль о том, что я не хочу никакого праздника, а только спать, конечно, вертелась в голове; не прошло и двенадцати часов, как организм на эту мысль ответил.

Почему даже такой День рождения можно считать удавшимся? Да потому что лично для меня в этот день важно две вещи: почувствовать, что тебя любят и о тебе заботятся + порефлексировать на тему прошедшего года и нового наступающего года жизни. И то, и другое было в избытке!:)

Но меня удивило другое. Почему-то многие люди и незадолго до, и в сам день юбилея, удивлялись тому, что я не пытаюсь... скрыть свой возраст! Что я не кокетничаю по этому поводу. Что говорю прямо: приглашаю на тридцатилетие. Вадим, таблист из нашего ансамбля, даже решил "пожать мне руку" по этому поводу. На что у меня поднялся ответный вопрос: а что, уже пора?.. Что, женщины и девушки в 30 уже начинают притворятся, что им - 25-20?..
Мне кажется, 30 лет - это так немного. Достаточно, но все еще не очень много, чтобы наводить туману на эту дату. И я бы не вычеркнула ни один год из этих трех десятков, которые прожила. Я люблю их все!

"Отмечание" у меня было придумано в виде концерта своих авторских песен под гитару. Естественно, в клубе душевного отдыха "Дадра" (Короленко, 26), где же еще :) В результате мы перенесли его с 9 января на 16-ое января, четверг. Сбор в 18.00, начало концерта в 18.30. Потом будет чай и торт.
Надеюсь собрать старых друзей-знакомых из категории "сто лет не виделись", надеюсь, что придет и кто-то незнакомый, но позитивный и добрый. Просьба только купить виртуальный билетик тут: http://club-dadra.timepad.ru/event/manage/99023/

Комментарии

Популярные сообщения