Дневник прогулок для малыша (аля "декабрьские дни")



Вдогонку предыдущему посту - кое-что из новорожденного паблика
Это альбом наших прогулок и занятий с дочкой. Вдохновили меня начать его вести:
  • красивый альбом с яблочками из IKEA. Муж подарил мне его, видя, как я жадно верчу его в руках - надо было придумать достойное применение.
  • традиция так называемых "декабрьских дней" (о ней узнала у флаймамы, до сих пор лучше статьи на русском не встречала). Единственный вопрос, который возник у меня к этой практике - если все это так классно и доставляет такое удовольствие и родителям, и детям, почему нельзя вести это круглый год?;) Мы начали свой в сентябре.
  • смутное воспоминание о том, что есть такая техника речевого развития, когда после прогулок мама берет листок бумаги и сама или вместе с ребенком рисует все, что они видели, попутно все еще раз проговаривая.



Мне кажется, дочке его нравится рассматривать еще больше, чем мне. Я рисую там попутно ее любимых персонажей из мультфильмов, записываю ее новые слова, вклеиваю особо выдающиеся рисунки (сразу отпал вопрос, куда их "сохранять").
У меня нет задачи описать там весь день: обычно я выбираю один-два самых ярких эпизода из того, что случилось с нами за день; что мы видели и делали, что узнали и попробовали. Текста мало, много моих неумелых картинок и дочкиных каракулей (впрочем, уже вполне осмысленных). Иногда, правда, случаются и исключения - например, наш первый поход на Новогоднее представление в цирк описала довольно подробно.
В общем, мамам - рекомендую. Дочь регулярно эту тетрадь достает, пересматривает, комментирует, - речь и правда развивает.


Осенне-декабрьский альбом уже закончили (осталось вклеить некоторые фото, для них тоже оставила место), начали январь.

Комментарии

Популярные сообщения