Саундтрек

Если мне когда-нибудь и было обидно, что жизнь - это не кино, то из-за саундтрека. В кино, когда происходит что-то хорошее, волшебное, романтичное, за кадром вдруг начинает звучать такая красивая музыка, и это дополняет и наполняет момент еще больше.
Но сегодня я убедилась, что и в жизни иногда такое бывает.
Такой насыщенный сегодня день был!.. Празднование Шиваратри с йогами (особенное, и не только из-за увлечения Devon ke dev mahadev), потом некоторое выяснение смыслов с мужем (это я так называю то, когда вы не ссоритесь, а говорите вроде бы о философских вещах, но не сходясь во мнении), потом совместная прогулка всей семьей, - и  вот, мы забрели вдруг на середину Паркового озера в нашем Сормове,  я оглядываюсь вокруг и понимаю, какая это красота: равнина снега, изгиб Юбилейного бульвара вдали, украшенный горящими в ночи фонарями, самолет с сигнальными огнями высоко в небе, которому дочь машет "Пока! Пока!"... Такая полнота жизни вдруг нахлынула, что казалось, будто от каждого вздоха просто распирает изнутри!
И тут вдруг на соседнем стадионе, где по выходным традиционные катания на коньках, и на котором до этого звучала какая-то стремная попса, так по-родному захрипел свое What a wonderful world Армстронг, а потом - и тут я совсем не могла поверить ушам, - еще и James Blunt спел You are beautiful (эту песню я так люблю, что в свое время даже попросила ее включить в наше свадебное видео).
Саундтрек был подобран просто идеально.
Спасибо небесному режиссеру!

Комментарии

Популярные сообщения