Архив 2006. Sms из академии

Забавно, что пришли в один день!
(орфография и пунктуация сохранены)

От Саньки:
13:31 Privetik, sestrenka! Peredau tebe bol’woi privet ot mnogih akademovcev Oni hoteli bi tebya videt’ V4era u nas bil havan. Ya tolko sei4as stal ponimat’ 4to takoe RAGA! Eto tak slojno! I ya poetomu nemnogo rastroen 4to budet k konzu mesyaca daje i ne znau. Horowo hot’ OV zdes’ – ona v etom bolwe ponimaet Nadeus’ u tebya bolee veseloe nastroenie <…>
От Ольги Викторовны:
15:57 санька поет, как орфей, вверху берет соль! Шагнул на 8 нот вверх
:)
Я сегодня взяла билеты до Сызрани (а там автобусом до Жигулевска), приеду в субботу к обеду. УРА!
Узнавала про групповые заявки. Они принимаются только от юридических лиц (организаций с расчетным счетом), группой считается количество от 10 человек. Правила их оформления занимают три страницы. Я уяснила вышеназванное, и еще то, что оплачивать можно налично и безналично, и что что-то там должно быть подписано бухгалтером. Надо позвонить нашей Ирине и узнать, есть ли у нас расчетный счет… и вообще – организация ли мы? Мы зарегистрированы как общественное движение.
Но я поняла, что это не так все просто, и лучше (ИМХО) за билет побольше заплатить, спокойно купив его в обычной кассе.
На вокзале я вокруг себя слышала названия только трех городов (в другие города все ездить перестали :)): Адлер, Симферополь, Минеральные воды…лето…


Комментарии:
Наташа:Почему приехав в обед в субботу в Сызрань, ты пишишь УРА!?
Челнинцы заказали автобус и будут в Толльятти в пятницу в обед. Бери выходной и отдыхай!

Я:
Потому что все в нашем мире относительно - могла бы вообще не приехать. Июль, у нас полколлектива в отпуске, работать некому, в офисе даже сидеть некому, я и так в понедельник на полдня со скрипом отпросилась… а так я на все основные мероприятия, кроме хавана попадаю - это же здорово!
честно говоря, у меня вообще поначалу не было ощущения, что мне туда надо. Но потом оно пришло
Кстати, Вовчик мне вчера рассказал, что тольяттинскому Костику для того, чтобы с работы отпроситься и поехать в Кабеллу, вообще пришлось… кровь сдавать! (донорам положено 2 дня выходных).
Кстати, в обед я буду уже в Жигулевске, а не в Сызрани. Вадим Тишин обещал, что за мной даже машину пришлют - с ума сойти, такая забота, так приятно! уже только для того, чтобы это почувствовать, стоило приезжать в субботу! (шучу, шучу :))

Саня:
Ах, Валька!:)) Взяла и рассказала про меня!:)))

Я:
Ага очень захотелось прославить тебя практически на весь мир
на самом деле вы с Ольгой Викторовной просто так меня обрадовали и повеселили, что захотелось поделиться этим со всеми
не обижайся
Обещаю больше без ведома автора личные смс не выкладывать.
Всем обещаю, не только тебе

Комментарии

Популярные сообщения