Архив. Питерцы вместо Вадика


Вадима вчера встретить не получилось - обед не успел довариться к его приезду, зато я успела…встретить питерцев!

Утром от Темы Кадурина пришла смска, что они едут в Тольятти и в 16.18 у них будет получасовая стоянка в Нижнем. Я так обрадовалась! Тем более, что вчера смотрела с мамой на dvd «Питер FM» и мне было жалко-жалко, что в этом году не было фестиваля «Белые ночи»… Опять вокзал и очень-очень радостно их всех увидеть (я насчитала семь человек, хотя потом появился незнакомый мне брат, который угощал всех мороженым…наверное, он был с ними :)) И даже удивительно: вот стоишь, разговариваешь с питерцами, и такое ощущение, что ты их видела последний раз вчера! А в следующий раз увидишь завтра  
А потом мы поехали к Вадиму, он рассказывал байки про июньскую академию, мы пели баджаны и ели чернику с чаем. Еле уехала только от них – ну что у нас за город, в полдесятого вечера уже маршрутки не ходят?! Ну и что, что это другой край… Продрогла, как цуцык, ехала с пересадками, а Женька-«лидер» (которому с автобусом повезло больше) утешал меня смсками. Пора брать билеты в Киев на август. Лариса Михайловна, жена Вадика, подбивала меня организовать «коллективный закуп». В понедельник на программе разберемся…

Комментарии

Популярные сообщения