Архив. Ныряние и выныривание (из океана иллюзий)

Как надоели эти упражнения!..
Вынырнешь, хватишь жадно глоток воздуха, и опять…
Но, наверное, без этого невозможен рост. Кто думает, что в жизни сахаджа-йога нет ни переживаний, ни ошибок, заблуждается. Хотя сахаджа йоги тоже бывают разные кто-то правда похож на святого, а кто-то еще только учиться быть волшебником
Просто у нас есть инструмент, который позволяет исправляться и работать. Даже в таком состоянии я не устаю радоваться красоте и своеобразной гармонии мира. Главное, позволить Кундалини работать и не мешать ей, не заниматься увлеченно сбором мечтаний, снов, фантазий в этом бескрайнем Океане иллюзий… и тогда Она вынесет на берег. На твердую сушу, и мир больше не будет шататься под ногами (а вчера ночью я прямо-таки оказалась в эпицентре землетрясения)…
Считайте этот пост аутотренингом, и маленьким криком sos, главное я знаю, что хоть мое состояние и представляется мне в данный момент ужасным, но даже это не безнадежно.

Комментарии

Популярные сообщения