Новый рецепт: вегетарианский чечевичный суп + итоги марафона стройности

Вегетарианский чечевичный суп

Уф, вчера закончила (с таким опозданием, что мне даже поощрительный приз не положен, но я борюсь с перфекционизмом тоже) валяевский марафон стройности, написала финальный отчет ;)
 
Главный итог: теперь в 2 из 3 случаев, когда мне хочется есть между завтраком-обедом-ужином, я... просто пью воду ) И вообще даже мысленно иногда повторяю себе: самая вкусная еда - это вода. летом особенно стала чувствовать, как мне ее не хватает и как мало я пила раньше.
А так - минус около 2,5 кг (без цели именно похудеть), минус 3 сантиметра на груди (тут еще и прекращение кормления), минус 6 сантиметров на талии (правда?! сама не верю прямо!), и минус 1 сантиметр на бедрах.
Куча заданий, которые я так и не сделала, хотя и хочу.

Мяса не хочется вообще.
И поэтому я вспоминаю всякие вегетарианские рецепты, в частности, сварила вчера чечевичный суп, которым нас угощали на мастер-классе по вегетарианской кухне в клубе "Сатья" (ходили с Лешей). Он необычен тем, что получается пряным (много специй) и кисло-сладким, там нет картошки и один из основных ингредиентов - баклажан.
Как раз когда закончила варить - нагрянул брат в гости, учуял "свеженькое" и вызвался продегустривать. Я опасалась, что без мяса, да еще кисло-сладко и со специями ему не очень понравится, но он даже рецепт стал спрашивать!
Сразу примечание: у меня не было кайенского перца, заменила меньшим количеством черного. А вот лимонным сок и сахар (пусть не коричневый, если нет) тут важные ингредиенты, без кислинки и сластинки будет невкусно!
Так что делюсь рецептом. Мама, запиши, - приготовишь ему еще ;) Леша тоже одобрил ("совсем как на мастер-классе"), а сегодня... сегодня суп уже кончился!

Рецепт "Суп чечевичный"

250 гр чечевицы, 500 гр разных овощей: баклажан, морковь, томат, струч. фасоль (по желанию), тыква (по желанию), 3 ч.л. соли, 3 ст.л. раст.масла, 1 ч.л. семян горчицы, 1,5 ч.л. молотого тмина, 2 ч.л. молотого кориандра, 0,5 ч.л. кайенского перца, 1 ч.л. куркумы, 4 ст.л. тёртого кокосового ореха, 1,4 л. воды, 50 мл лимонного сока + 1ч.л. коричневого сахара.
Довести воду с солью до кипения. Промыть чечевицу и положить в кипящую воду. Варить без крышки 10 мин, затем под крышкой 15-25 мин, помешивая. Пока чечевица вариться, промойте и нарежьте овощи на мелкие кубики. Нагрейте масло в кастрюле и поджарьте семена горчицы (обязательно под крышкой, т.к. они будут разлетаться). После того, как семена перестанут трещать, добавьте молотые пряности, жарьте несколько секунд, затем положите овощи. Через 10-15 мин, когда все овощи подрумянятся, добавьте кокосовый орех и жарьте ещё 2 мин. К этому времени чечевица будет готова. Положить в неё овощи и сок лимона, предварительно размешав его с сахаром, и всё хорошо перемешать. Уменьшить огонь и варить без крышки пока чечевица не загустеет, а овощи не станут мягкими.

Комментарии

Популярные сообщения