Разгадка угадайки. И новые слова!

Пора раскрывать карты - все, кто хотел, уже предложили свои варианты ответа на "угадайку"

Кто такие "кони", угадали сразу, и вчера мы с дочей как раз доделали сюрприз для девочки Ниры - осталось его отправить в далекую Болгарию ;) А вот что же такое "бдям"?.. 
Ну, смотрите, ответ - он будет фотографичным:


эта статуэтка Будды - подарок от Гули на тот День рождения, когда дочка была у меня внутри...
 Вот, я держу его в руках - это тот самый "бдям" :))

Агния почти каждое утро общается с этой статуэткой, когда мы приводим в порядок наш мини-алтарик. Она неизменно называет Будду "бдямом" и особенно неравнодушна к его шапочке ("Ша-па!") Поэтому эти разговоры мне напоминают другую картинку:


Вчера дочке исполнилось 1 год и 8 месяцев, она продолжает осваивать новые слова, а к тем, которые говорит уже давно, постепенно прибавляются новые слоги...
Буквально за последнюю неделю дядя Сережа ("Се!") превратился в "Се-ё".
Шапка ("ша") стала сначала "шап", а потом и "шапа".
Печенья ("пи-пи") превратились в уже вполне понятные даже постороннему "пипинья".
В основном, в ее арсенале сейчас 1-2-слоговые слова. Единственное 3-сложное, что она говорит уверенно и гордо - это собственное имя. Зачеркнула, потому что поняла, что оклеветала ребенка - только в этом сообщении есть еще 2 трехсложных слова...

Забавно получилось с нашими именами. Вдохновленные бабушкой Наташей, которая уже давно научила внучку называть ее "Тата", я решила объяснить дочке, что и мы - не просто "мама" и "папа". И вот, теперь она уверенно называет папу "Ё!" ("Лёша"), а мое имя оказалось сложным...и почему-то трансформировалось в ее устах из Вали в "Маню".
После нескольких криков "Маня" я, не выдержав, решила все повернуть вспять, опять став "мамой", чем, видимо, окончательно запутала ребенка, и теперь она зовет меня... правильно, "Маманя". Очень смешно получается, как-то уж очень архаично, но, надеюсь, пройдет со временем.


Комментарии

Популярные сообщения