Наш 2013-ый

Год кончается - пора подводить итоги и благодарить за все благословения этого года!

Из прошлого блога сохраню традицию под Новый год подводить итоги в виде фото-календаря прошедших месяцев: по одному самому яркому (и еще не опубликованному здесь фото) на каждый месяц прошедшего года. Чтобы сразу все окинуть взглядом, еще раз порадоваться, еще раз удивиться и вдохновиться на новое...


Январь. Первый Новый год втроем, первое Рождество с нашим персональным Рождественским ангелом.


Февраль. Мои единственные лыжи в этом году (Леша-то больше ходил): выбрались с друзьями, которые на недельку приехали из Варшавы, в Сормовский парк. 
Кстати, кто не в курсе радостных событий: 21 декабря чета Плужик пополнилась - у Маришки и Пети родился сыночек!


Март. Пасхальное яйцо для Ольги Викторовны, которое я впервые расписывала в технике "мехенди" (дарилось на католическую Пасху 31 марта, поэтому оказалось в марте ;)) А вообще в марте папа наш в Киев ездил, это было самое запоминающееся, но что-то фоток я не найду, где-то он их спрятал...


Апрель. Клоун Авабука диктует текст на "Тотальном диктанте" - годовасие дочки 6 апреля мы с Лешей отметили походом на этот "орфографический флеш-моб". Расстройство от того, что я схватила там "трояк", написав "кристальный" с двумя "л" и пропустив пару запятых , скрасило только то, что моя статья об этом событии в "Русском мире.ру" стала темой номера. Ну и прекрасный портрет, который мне подарил в тот день фотограф Антон Беркасов - теперь это, видимо, пожизненная моя аватарка вконтакте :)


Май.  На традиционном майском пикнике-шашлыке прикалываемся с Маришкой. А что, из меня бы получился знатный мужичок с усами!


Июнь. Музей деревянного зодчества под открытым небом "Витославлицы" в Новгородской области - облазившая все деревянные избы, покачавшая древние люлечки и даже забравшаяся на печку, а теперь спящая в коляске дочь и я в сарафане, который, наконец, нашлось, куда органично надеть ;) 20 мая мы отправились в первое большое путешествие всей семьей с момента рождения дочки - Нижний Новгород-Санкт-Петербург-Зеленогорск-Санкт-Петербург (к друзьям) -Великий Новгород (к бабушке и дедушке) - Нижний Новгород. Съездили прекрасно!


Июль. Фестиваль четырех стихий WAFEst на Горьковском море, сцена на воде.
Прекрасно помедитировали, наигрались с ребенком на тамошней очень креативной детской площадке, накупались, наобщались... Впечатления все писала на сайт наш йоговский, кому интересно. В следующем году первые выходные июля - будем живы и здоровы если, - опять туда же. Вообще, этот фест в сочетании с удивительной природой и хорошей погодой (а в июле на Горе-море оказалось куда комфортнее, чем в августе) - даже повод приехать из другого города.


Август. Концерт "Турьи" на йога-фестивале "Нияма" на Горьковском море, самый многочисленный по зрителям (больше сотни, я думаю) и самый душевный - за весь год.


Сентябрь. 7 сентября муж открыл клуб душевного отдыха "Дадра" в соседней комнатке у нашего индийского магазина. А 30 сентября в гости к нам приходил Эйро, басист известной рок-группы ""The Rasmus", спел несколько песен и провел мини-сеанс медитации. Подробнее делилась впечатлениями и атмосферой тут.



Октябрь. "...The place to be" :) Турецкая Аланья, наша неделя лета в октябре. Подробнее - по тэгу "Турция".


Ноябрь. Один из отзывов в нашей "Книге отзывов" на наше однодневное кафе, работавшее в рамках Ресторанного дня, которое я организовывала с командой dadra.ru. Подробный рассказ лежит тут.


Декабрь. Продолжила начатую в прошлом году работу над рождественским вертепом - к фигурке Марии и младенца Иисуса под руководством ОВ долепила и раскрасила бородатого Иосифа. Основные персонажи готовы, над второстепенными работу продолжу, видимо, в следующем году. Вот, думаю, за кого потом браться: за животных в пещере или за волхвов?.. Если следовать логике стихотворения Бродского ("Младенец. Мария. Иосиф. Цари"...), который отчасти вдохновил меня на этот "проект", надо браться за волхвов-царей потом...

Вот такой был год!

Кстати, если вам нравится идея, можете считать этот пост эстафетным, я с радостью посмотрю на “календари” вашего 2013-го (только ссылку скиньте)!!

И, кому интересна ретроспектива - предыдущие фотогода.
К сожалению, некоторые фотки, которые я загружала в старый блог через какой-то фотобанк, теперь почему-то не отображаются - может быть, восстановлю их позже:
и просто итоги 2012, без фото (руки не дошли тогда :))

Комментарии

Популярные сообщения