Весеннее небо

фото Юлии Доценко
...Это был обычный мартовский день с тем особенно-ясным голубым небом, которое так поражает и ослепляет после серо-молочного зимнего неба. Я качала ребенка на качелях во дворе и не могла налюбоваться на эту бесконечную синь.
И решила, что когда мы вернемся сегодня домой, то в нашем дневнике прогулок я не буду ничего писать, а только выберу нужную краску и закрашу весь лист этим синим.
Но не успела взять в руки краски - надо было бежать по делам, и сдав ребенка на попечение бабушке, я убежала ловить нужный автобус... Вечером, возвращаясь домой (встреча была не очень успешной), по темноте и грязному слякотному снегу, усталая, я думала: ну что за серый день! А потом вдруг вспомнила даже не само это небо, а мое намерение его нарисовать, мой мысленный выбор синей краски, и тут же опять чувство обновления и предвкушения ко мне вернулось. Точно пыль сдули.
И я в очередной раз подумала: как здорово, что у меня есть этот (и еще некоторые ;)) дневники!
Иначе бы я могла и не вспомнить, какое прекрасное сегодня утром было небо.

Этот пост я писала специально для своего паблика о дневниках, письменных практиках и самопознании - "Дневниковедение | Сочиняем свою жизнь". Присоединяйтесь!

Комментарии

Популярные сообщения