"Книга моей семьи": пишем семейную историю. Отзыв на альбом

Альбом "Книга моей семьи"
Эту новинку издательства "Манн, Иванов и Фербер"я ждала с особым предвкушением. Ведь я обожаю дневники, а эта книга-дневник-анкета для целой семьи! Заполнять ее положено с ребенком (а если он старше шести, то справится и самостоятельно), но вообще и взрослым будет очень-очень интересно! Да что там, даже моя 2,5-летняя дочка сразу выхватила у меня ее из рук и кинулась рисовать портрет мамы на специально отведенной странице.
Дочка даже показала мне, где у меня тут глазки, а где - ножки )

Кроме прекрасного оформления в этом альбоме еще и масса идей, как в игровой форме узнать больше о себе, своих родственниках, своей истории; как провести много теплых вечеров за общими воспоминаниями и разговорами.
Словом, если вы дорожите семейными воспоминаниями, архивами, историей и хотите, чтобы для ваших детей все это тоже было ценностью, - не пропустите!

Идея в том, что эта книга-семейный альбом - как дом. Не зря дверь на обложке (выпуклая такая, хочется трогать и трогать, и из рук не выпускать)! В "гостиной" - место для семейных историй, на "кухне" - для фирменных семейных рецептов, в "гардеробной" - досье на то, что носили бабушки и дедушки, в "библиотеке" - корешки любимых книг. 
"Кухня" с семейными рецептами
Короче, все в этой книжке придумано специально для того, чтобы самый младший член семьи пристал с вопросами к старшим и расспрашивал, расспрашивал, расспрашивал!... А еще есть страницы для того, чтобы придумать семейный герб, рисовать и клеить фото, составлять словари семейных словечек и выражений и даже фиксировать планы (хотите узнать, о какой семье и доме в будущем мечтает ваш отпрыск?).
Бонусом - игра-ходилка и целый квест для того, чтобы заработать звание "душа семейства" (задания типа "просто так обними трех человек, не объясняя, в чем дело", "помоги приготовить ужин" или "обсуди, что вам нравится и не нравится в вашем городе"). Я же говорю: вроде бы для детей, а вообще и взрослым полезно ;) Про то, какой это отличный подарок на n-ую годовщину свадьбы или общесемейный подарок к Новому году, я вообще молчу.

Да, еще! По фотографиям альбом представлялся мне больше и я была чуть разочарована его размерами. Но когда начала листать... Короче, там очень много всего, как убралось - непонятно, вроде и бумага плотная, хорошая. Как настоящая семейная история: начнешь с малого, а потом как потянуться ниточки, и уже не остановиться. Я бы на месте издательства еще через пару лет собрала бы коллекцию сканов заполненных страниц или сделала бы выставку из этих книг - у каждой семьи ведь она получится своей, уникальной, разной...

Все фото, кроме того, что с рисунком моей дочери - с сайта издательства.
А купить (даже дешевле, чем рекомендовал сам "МИФ") можно тут: http://www.labirint.ru/books/454134/?p=10783

Комментарии

Популярные сообщения