Почему я стала продавать платья 1001dress в Нижнем Новгороде?

мое первое платье от 1001dress/ Фото Марии Струтинской
Начну банально, но правдиво: если бы год назад мне сказал кто-то, что я буду продавать платья  1001dress в Нижнем Новгороде, я бы не поверила. Я об этом не мечтала ни-ког-да! По профессии я – журналист (долго работала в "Бирже плюс карьера", с 2010-го пишу в федеральный журнал "Русский мир"), но сейчас больше – жена и мама. Женственные платья миди и макси длины я ношу давно, но со времени выхода в декрет стала делать это с особенным желанием и настроением.
Кто пробовал, тот знает - подходящие модели таких платьев сложно найти в обычных магазинах даже такого немаленького города, как Нижний Новгород (и это несмотря на то, что, к моей радости, макси последние пару лет в тренде), так что именно любовь к платьям заставила меня в свое время освоить онлайн-шоппинг. Я знаю много магазинчиков в интернете, где пусть в небольшом ассортименте, но всегда могла найти то, что мне нужно. А когда однажды поиски привели меня на сайт 1001dress.ru, то у меня разбежались глаза, - такого огромного выбора длинных, скромных, но очень женственных моделей я не встречала нигде! «И это, и это, и это хочу, - если не носить, то хотя бы померить!» - думала я.
Одна загвоздка:
эти платья производят в Санкт-Петербурге и там же продают. Есть еще шоу-рум в Москве, но в Нижний на тот момент работала только курьерская доставка (зато явный плюс перед почтой в том, что курьером можно заказать 3 платья, а купить после примерки – одно). Когда я заказала свою первую тройку платьев, то выяснилось, что условия поменялись, и курьер не доставляет «до двери» - нужно приехать и забрать заказ на пункте самовывоза. Когда мне позвонила менеджер из 1001dress и сообщила о таком повороте событий, я посетовала: что ж вы в Нижнем до сих пор представительство не откроете! А она мне, вежливо так: «Валентина, мы будем рады, если вы возьмете эту задачу на себя».
Я подумала и решила: «А почему бы и… да?! Все равно у мужа есть магазинчик индийских товаров для женщин на Короленко, сможет он мне выделить пару вешалок?..» Это было в январе 2014-го. Но, думаю, надо платьев дождаться – посмотреть, какие эти платья «вживую».

Приехали платья, отправилась я их мерить. На пункте самовывоза ничего для примерки не оборудовано, даже зеркало большое висит только в коридоре, очень неудобно!.. Но платья были хороши, я б взяла все три, если бы они не были однотипны, а я – ограничена на тот момент в деньгах. В общем, выбрала одно – в «сгущеночной» расцветки клетку, известное платье-хит этой компании. Мне пришлось обрезать у подола 8 см, чтобы его можно было носить при моем росте 1,60, но из этой длинной-длинной 8-сантиметровой ленты (подол-то широкий!) я сразу сшила дочке юбку: у нас получился с ней чудный фэмили-лук.
И только начала думать, куда ж мне зимой его надеть, как фотограф Мария Струтинская, у которой я давно мечтала сделать фотосессию, устроила акцию на студийную съемку. Да, волшебные платья притягивают волшебство в жизнь – можно сказать, сами организовывают события, на которые их можно надеть ;) Фото получились прекрасными, украшение нашего семейного альбома, а за подобранные наряды даже Маша Струтинская нас похвалила. Некоторые друзья спрашивали, мое ли это платье, или мне его «на прокат» только дали.

Бекстейдж фотосессии у Маши
Я стала думать, какие еще платья от 1001dress хочу, а тут компания взяла и отменила вообще курьерскую доставку в Нижний Новгород. Остался только вариант с Почтой России – а это долгая доставка, очереди, наложенные платежи с кучей бумаг и дополнительными процентами, невозможность примерить и еще большая морока с тем, чтобы потом вернуть… В общем, нет уж, спасибо!

И тут мои знакомые по флеш-мобам и марафонам женственности девочки начали в чате обсуждать, что «какие красивые платья у 1001dress, я бы с удовольствием купила». Одна написала, вторая, третья… Когда образовался целый хор таких мечтательниц о платьях, я не выдержала.
Собрала свои нехитрые накопления - журналистские гонорары (обычно мы на них отдыхать ездим летом ;)) и сделала не слишком большую, но оптовую закупку в 1001dress.

мы с Леной - одной из тех девочек, кто вдохновили меня решиться, - в новых платьях
Не все получилось: не все желанные модели были в наличии, не все платья производитель отгружает в опт, не все платья оказались именно такими, как на фото, но последнее время я живу под девизом, что «сделанное – это лучше идеального». И вот, 30 платьев  1001dress развешены по вешалкам в центре Нижнего Новгорода на Короленко, 26, где у моего мужа Алексея с сентября был розничный магазин индийских товаров.
За это время произошли другие существенные изменения, которые я не cмогла предугадать. Супруг вдруг (ну, не совсем «вдруг», но устроилось все как-то внезапно) решил, что раз у интернет-магазина индийских товаров dadra.ru гораздо больше покупателей в Москве, чем у розницы в Нижнем (и все поставщики там же), то надо переводить склад и упаковку товаров в Москву тоже. Часа четыре в день годовщины нашей семейной жизни мы провели за упаковкой и инвентаризацией товаров (точнее, того, что не успели в пятницу упаковать сотрудники)  – очень смеялись с мужем, что веселая у нас получилась  «медная свадьба»! В общем, я хотела «добавить» платья к индийским женским штучкам, но когда моя партия пришла, все индийские штучки уже отправились в Москву.
мы с мужем

Сейчас пока неясно: то ли торговый зал, где были индийские вещи, будет сдан кому-то другому, то ли мы все-таки будем превращать его в шоу-рум платьев… Это решение зависит от супруга больше, и я решила не ломать голову по этому поводу. Я пока просто получаю удовольствие от того, что есть эти красивые платья, за которыми приходят милые девочки, – если еще не самые женственные в Нижнем Новгороде, то  уж точно больше всех готовые к таким переменам. Они все такие разные и по-своему прекрасные, я очень рада новым знакомствам.

Сколько будет длиться эта «игра» и к чему она приведет – пока непонятно, но наблюдать за происходящим очень интересно.
Если вы из Нижнего Новгорода, то обязательно присоединяйтесь к группе "Женственные платья 1001dress в Нижнем Новгороде" - там все последние новости и много фотографий того, как платья выглядят «вживую». И приходите на Короленко, 26, конечно.
Кстати, почтой мы тоже можем отправить – если кому-то приятнее купить платье у нас, чем непосредственно в  1001dress, где выбор, конечно, больше, - пишите.
Параллельно завелся вдохновляющий философско-женский паблик «Платьетерапия| Лечимся красивыми платьями» - наблюдая, как красивое платье поднимает настроение и меняет любую девушку к лучшему, невозможно было не прийти к мысли о том, что платья - это как лекарства, только лучше. Присоединяйтесь!

Комментарии

  1. В очередной раз восхищаюсь тем, как всё устраивается само собой, когда отпускаешь ситуацию)) Наверное, это самое мудрое.. Успехов с платьишками Валюш!!)) Мы с коллегой заходили в шоу-рум 1001 dress в Москве, но там как всегда ничего не было в наличии)) всё xs, а то что моего размера - вообще не то)) даже в вашем небольшом альбомчике поинтереснее выбор)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения