Марафон Осознанности - старт 9 января. Присоединяйтесь!


Помните, в августе-октябре я участвовала в первом Марафоне женственности, который проводила психолог и расстановщица (но в первую очередь - жена и мама, что приятно) Ольга Валяева? Это когда посты в этом блоге появлялись каждый день, и все желающие могли узнать, во сколько я встала, что ела (кому-то это было интереснее всего), а главное - о чем думала и что переживала... Кроме ежедневной писанины там было еще много всего:
  • работа над пятью поставленными целями, 
  • спецзадания по развитию женской стороны личности от ведущей, 
  • общение с девочками, которые бежали участвовали в том же Марафоне.
Кому интересно - по тэгу "марафон" можно найти все-все посты тех дней. Нас участвовало в этом мероприятии больше трех тысяч человек, многим, включая организаторов это дело так понравилось, что после Нового года начнется уже третий подобный марафон. И многие девочки потом делились, что под влиянием этих ежедневных заданий-отчетов-общения в их жизни стали происходить чудеса и т.д., и т.п. Я про себя так сказать не могла - они (чудеса) у меня и без марафона происходят ;) Но то, что  под влиянием такого продолжительного и, в общем, не слишком напрягающего "тренинга" жизнь становится более густой, наполненной и ясной, - это факт.

А еще - муж мой (Алексей, кто не в курсе ;)), хоть и уверяет, что особых изменений во мне под влиянием марафона не заметил, "среагировал" на  все происходящее интересно, как только он умеет и за что я его еще больше люблю! Он... затеял свой марафон, без каких-то гендерных ограничений, и назвал его Марафоном Осознанности. И пусть только попробует теперь сказать, что это не я его вдохновила!;))

Точнее, Марафон делает не он один, а с его подачи - целая команда интересных людей, мне лично не знакомых (хотя кое-кого я знаю по его интернет-общению. Путешественник-экстремал Юра Строганов мне, например, очень импонирует своим нешаблонно-ответственным взглядом на воспитание детей). Так что супруг даже не в курсе всех заданий, которые будут в рамках этого Марафона. Точнее, он в курсе только своей совсем маленькой части. Но от этого только интереснее!
А еще приятно то, что стартует это все аккурат в мой День рождения, 9 января. Просто судьба :) (да, и продолжится все до 8 марта. Интересная будет зима!)

И вот мой ответ всем тем, кто спрашивал, буду ли я участвовать в третьем марафоне Валяевой - нет. Вместо этого попробую влиться в это АнтиЗомбиДвижение (это, кстати, еще и дешевле ;)) - посмотрим, насколько осознанность окажется полезнее женственности (шучу) и удастся ли ребятам сделать что-то, подходящее и для мамы в декрете и выводящие её (то есть меня) за пределы рутины.

Мне очень стыдно, что я не поделилась с вами этой новостью раньше, потому что сейчас уже немного выросла цена участия, и с понедельника 30 декабря станет еще выше (а она, конечно, есть - дорогие наши сахаджа-йоги, привыкшие ко всему бесплатному, не удивляйтесь, тут все-таки задействованы и "обычные" люди ;) и Марафон Осознанности - это не марафон Сахаджа-йоги в чистом виде (хотя кто кому мешает и такой провести? Дарим идею!;), хотя какой-то вебинар Алексей по ней, скорее всего, сделает (это я так предполагаю ;))

Что в этом Марафоне Осознанности еще будет? 

Цитирую мужа: "Нужно будет выполнять задания, писать отчёты. Внимательно следить за собой. Чувствовать. Смотреть. Слушать. Медитировать. Экспериментировать. Пробовать то, что мы будем предлагать. Иногда перешагивать через “не хочу”, подниматься после падений и идти дальше. Начать вести осознанную жизнь.
Каждый день вы будете получать задание по электронной почте, по ходу марафона будет несколько вебинаров где обсудим важные моменты в осознанности, будем корректировать движение к осознанной жизни. Нужно выделять 30 минут своего времени каждый день для участия в марафоне".

В общем, если интересны подробности или хотите участвовать, то вам сюда: подробнее о Марафоне.
Ну а если просто быть зрителем - заглядывайте, что ли, сюда!;) Вверху справа, кстати, можно подписаться на обновления.

До Нового года я еще подведу свои итоги года и обнародую планы. Больше, наверное, ничего не успею, но и этого будет немало.

В чем отличие от тренингов?

А, и напоследок: еще мне очень понравилось, как Алексей описал, в чем отличие этого Марафона от многих психологических тренингов, которые сейчас в такой моде:
"Зачем нужна осознанность? Давайте аналогию. Представьте себя в комнате не маленькой и не большой, и вокруг вас раскидано/разложено множество вещей, мебели, книг, одежды... комната вокруг заполнена настолько, что можно находиться только в середине, - и полный беспорядок. Выход не виден, но вы его хотите найти. Что вы будете делать? Скорее всего, начнете перекладывать вещи из одной стороны в другую, пытаясь его найти.
Так вот эта комната с вещами - это ваша голова, вещи вокруг - это мысли, знания, желания, стремления, переживания, проблемы (и т.д.), а поиск двери, поиск решения в жизни, решения проблемы, поиск смысла… И вот тут на помощь приходят тренинги:
  • по мотивации поощряют вас искать быстрее и без остановки, быстрее перекладывать вещи туда-сюда; 
  • по личной эффективности повышают эффективность перекладывания, чтобы можно было за одну ходку перенести больше вещей и красиво их разложить с другой стороны. 
  • Тренинги по уверенности учат не отчаиваться, если вы никак не можете найти дверь, и что даже если вы уперлись пару десятков раз в стену, на следующий раз у вас обязательно получится. 
  • Тут включайте фантазию и продолжайте (личный бренд, продажи, переговоры, управление) :) 
Аналогия понятна?
В итоге, от этих тренингов никакого толку, хотя изменения вы всё же чувствуете, движение по комнате-то есть. Так вот Осознанность - это когда вы поднимаетесь выше над этим, не копошитесь внутри комнаты, а поднимаетесь как на воздушном шаре и можете сверху видеть куда и как двигаться и надо ли. Вот именно для этого мы и проводим марафон осознанности - вместе выйти на этот уровень, с десятками единомышленников помогая друг другу".

В общем, я вся в предвкушении. В интриге. В ожидании, - это уже хороший подарок.
Так что если до сих пор не решили, чего попросить себе у Деда Мороза на Новый год - можете иметь в виду и такой вариант. Уверена, что не самый бесполезный ;)

Комментарии

Популярные сообщения