Kinfolk - наша новая любовь


Дело было так: приходит Леша однажды домой, и, усевшись на диван, начинает листать в планшете какие-то фотки неимоверной красоты. "Что такое?" - спрашиваю. "Да вот, - говорит, - покупал сегодня сэндвич в американской сэндвичной на Покровке, а там лежали такие классные журналы - впервые могу сказать, что мне понравилось в них ВСЕ!"



Строго говоря, "Кинфолк" - это не журнал, а скорее книга. Взяв его в руки через год-два-десять, невозможно будет понять, что его издали именно сейчас. Это очень качественно изданный сборник красивых эссе на определенную тему, которой посвящен весь номер: море; дом; возраст; Япония, выходные...
Изначально Kinfolk - американское печатное издание с креативным штабом в Портленде, выходящее под девизом: "Новые идеи: готовим, творим, проводим время".
Издание в каком-то смысле легендарное, потому что давно это уже не просто журнал, а целая философия жизни, собравшее вокруг себя целое сообщество эстетов. Выпускаться в России и на русском языке (перевод, только перевод!) "Кинфолк" стал лишь в этом году.
Цена издания единая по всей стране - 700 руб. за номер.


Потом мы еще не раз заходили в LIKE выпить чашечку кофе (а на самом деле, конечно, журнал полистать ;))
Кстати, через пару месяцев там остался только один номер из трех - как сказал нам сотрудник заведения, "стырили вместе с соусами и карандашами" (а может, подумали, что это типа как бесплатно можно брать? Невдомек людям, что один номер 700 рэ стоит )))
Но мы не расстроились сильно: мы к тому времени их успели прочитать, да и сэндвичи были вкусные )
Илона
А потом мои платья познакомили меня с красавицей Илоной, которая распространяет этот журнал в Нижнем (просто так в киоске его не купишь ;) Только в особенных местах)
И презент на 30-летие для Леши был выбран.

Конечно, получив сертификат на три любых номера (оптом дешевле )) на ДР, муж заподозрил меня в том, что я сделала этот подарок самой себе.
Чтобы разубедить его в этом, я теперь даже не дышу на заветные номера без его разрешения ;) Воооон они, на верхней полке стоят.

Но даже так они греют мне сердце. Потому что после того, как я о Кинфолке узнала, я поняла, что это действительно такой своеобразный "масонский орден", показатель вкуса и определенных взглядов-кругозора - его распространяют и читают люди, чьи блоги я нежно люблю, и сам журнал, так же, как и те, кто с ним так или иначе связан - это такой мощный источник визуального и текстуального вдохновения для меня. И для мужа, надеюсь ;)


Комментарии

Популярные сообщения