"Орел и решка" на Мальдивах, или Как уговорить ребенка на массаж

это не кадр из передачи, но очень похоже
В прошлые выходные в гостях у родителей (у которых, в отличие от нас, есть телевизор) я случайно наткнулась на одно трэвел-шоу по телеку, которое просто восхитило меня своим форматом. Уж чего только не придумывали, чтобы интересно рассказывать о путешествиях! И вот ведь, нашли новый подход!
Шоу называется  "Орел и решка". На следующий день на стене своей подруги Любы я встретила ссылку на эту передачу - точнее, ее канал в ютубе, где можно смотреть все выпуски. Люба сказала, что ей тоже как раз это шоу посоветовали - "все путешественники-интеллектуалы сейчас смотрят" :))
А формат такой: двое ведущих, один пункт назначения (в том выпуске, что я смотрела, был Гонконг), одна монетка для жребия и ....100 долларов, либо карта с кучей денег на кону. Одному достается крайне минимальный бюджет, другому - крупная сумма. И оба играют в туристов: один в бедного, другой - в богатого...
Что больше всего мне понравилось,
так это то, что передача наглядно демонстрирует: много денег - не всегда залог лучшего и самого интересного путешествия. Более комфортного - может быть. Но и со 100 долларами в кармане ты можешь очень даже замечательно провести время. Порой, даже более замечательно, чем богач.
Многие, кто уже посмотрел передачу дальше, это подтверждают.

А мы сегодня с мужем и дочкой посмотрели выпуск про Мальдивы (девочка нежится в отельном раю, парень со 100 баксами изучает, каково в раю живется обычным людям) и Аддис-Абебу (Эфиопия) - там они меняются местами.
Выпуск про Мальдивы дал интересный эффект. Я тут на днях поймала себя на том, что совсем перестала подросшей своей дочке (1 год и 10 месяцев) делать массаж с маслом, как бывало в ее младенчестве. Она очень подвижная, упросить ее лежать для массажа сложно, и в какой-то момент я просто "забила". А тут вспомнила про это, про то, насколько такой массаж полезен все-таки и решила мягко попробовать возобновить (конечно, не "любой ценой", но хотя бы пытаться его делать ежедневно).
И вот, смотрим мы, как тв-ведущая нежится на океанском берегу, проходя спа-процедуры. Показывают, как ей делают массаж. Дочь как раз отвлеклась от кубиков и смотрит на экран вместе со мной.
- Смотри, - говорю, - как тетю массируют хорошо. Мама тебе тоже может так сделать!
И тут...
Ребенок подставляет стул к своему пеленальному столу, на котором я обычно делаю с ней все процедуры, самостоятельно скидывает оттуда лежащее там белье (расчищает, освобождает поверхность) и сама же ложится на живот. Делай, мол, мама, массаж, раз обещала!
Переспрашиваю: "Ты массаж хочешь?" - "Даааа!" - уверенно в ответ.
Снимаем одежду, достаем масло... Массаж прошел "на ура". Спасибо передаче :)

Комментарии

Популярные сообщения