Духовный рост - как загар, а также другие мысли из Аланьи

Мы с дочкой

... или инсайты. Характер у них такой, что они могли, в общем, прийти ко мне и в любом другом месте планеты. Но случились именно в этой географической точке - потому и будут под тэгом "Турция" ;)
1. Духовный рост - как загар. Бесполезно сравнивать с другими. Вот над нами тут турки даже шутят - white people... Мы и правда по сравнению с шоколадными людьми, которые целыми днями лежали на пляже, были - как с другой планеты. И только Леша знает, как я загорела, если сравнить мои, скажем, руки с ... ну, тем, что никогда не бывает на солнце ;) Вот и с различными более тонкими вещами - точно так же.


2. Посещение общепризнанных достопримечательностей (вроде крепости в Аланье или, скажем, Памуккале того же) - это как ...изучение Пушкина. Три стадии могут быть: 1 )ты это делаешь, потому что "так делают все". 2) ты "из оригинальности" начинаешь отрицать ценность этого и говоришь, что так, как все, не будешь; что все это - лишь стадное чувство из желания потом сказать "и я там был" (=и я читал), что само по себе низко, и поэтому - что до этого опускаться... 3) ты знаешь об этом много, понимаешь ценность и уникальность и то, что общепризнанным это все стало неспроста. И начинаешь впитывать осознанно, наслаждаясь.

3. У нас очень-очень мало времени в жизни для того, чтобы тратить его на что-то, кроме любви. Мысль, посетившая меня после очередной главы "Карениной", но так ясно и так ярко, что я была под впечатлением... и до сих пор, - и какие-то негативные проявления сведены к минимуму, стоит только вспомнить ту штормовую ночь в Турции...

Были еще какие-то инсайты, которые остались записаны в блокнотик, который сейчас где-то в комнате, где спит ребенок. Найду - допишу.

Комментарии

Популярные сообщения