Архив 2006. Привет-привет, пока-пока!

День, фактически, уже почти закончился. Но он был особенный: день, в котором было много маленьких расставаний, и при этом не покидающее все время ощущение начала.
Я проснулась в пять утра в купе поезда, возвращаясь из командировки, из Москвы – от шума соседей-попутчиков, которые вышли на своей станции, оставив меня одну… Пять утра – отличное время для медитации и кассета с рагами в плеере, на всякий случай. Как только зазвучала – сразу пришло ощущение, что я там, где музыка выражает все на свете – в тольяттинской музыкальной академии. И живые цветы на столе в подарок от нашей Ани, ставшей москвичкой – я вспомнила, как она махала мне на перроне. Вообще сегодня было много вокзала. Но я вернулась в родной город, и самое главное, он казался невыразимо прекраснее, чем обычно.
Потом работа – и я проводила свою любимую молоденькую журналистку Женьку Семенчук – она веселая и неунывающая – она уехала на стажировку в министерство финансов. Без нее в редакции будет чуть иначе… Кто еще тайком будет есть со мной вафельные торты? Пора переходить на фрукты и ягоды.
А вечером мы провожали наших в музыкальную академию. Произвели рокировку гармошек: моя (вернее, коллективная, временно у меня хранящаяся) черненькая, легонькая отправилась в Тольятти – это гармошка-путешественница, она ездит в Тольятти каждый год. А ко мне приехала немая на две клавиши двенадцатикилограммовая гармошка Ольги Викторовны. И на том спасибо. За черной приехал наш юваш Саня. ОльгиВикторновскую привез наш координатор города Женя (по старинке «лидер». «Лидер» - это не его положение или ответственность, это уже давно просто кличка, он в сотовых телефонах у всех под этим ником забит :)). Оба они встретились у меня на кухне за ужином. Разве бывают сытые братья?
А потом мы поехали на вокзал…были ювы, не-ювы и пара больших сумок, и гармошка, и вечный ОльгоВикторновский красный рюкзак, с будто намертво прицепленной к нему шляпкой от солнца. И было и грустно, и очень радостно. От того, что они уезжают и их не будет здесь, но зато они будут там и там будет хорошо Иришка во втором вагоне, а Саня и Ольга Викторовна – в шестом.
Проводив их, не в силах разойтись, мы пошли…в Макдоналдс. Некуда было больше пойти, чтобы не расставаться. Зато картошка фри никогда, наверное, не слышала еще такой громкой АннаПурны
Мои вторые выходные после защиты диплома и конца учебы и первые – такие, когда я могу сделать все, что захочется и чего я не делала уже сто лет! Буду готовить вкусный обед, потом встречать Вадима, потом… не знаю. И это самое прекрасное.

PS. Ээээ… интересно, а это нормально, в блогах такие длинные посты вывешивать?

Комментарии:

Наташа:
Такие длинные посты не удобны, но что поделать, когда день был так насыщен. Я в таких случаях пишу несколько постов под одной датой. Ну что ж будем прокручивать сообщение, чтобы вспомнить свои комментарии.
Я удивлялась происхождению твоему умению так хорошо писать. Сейчас я узнала, что оказывается наша сестра журналист.
У тебя тоже была стажировка в Москве? Где?
Поздравляю с защитой диплома! Это непередаваемое ощущение свободы после окончания университета.

Я:
Спасибо за поздравление, это действительно было СОБЫТИЕ (сдача диплома). Я так радовалась по этому поводу, рассылая радостные смс всем знакомым, что один украинский брат, до которого новость дошла по длиииииинной цепочке даже решил, что у меня был День рождения и поздравил меня с ним! в каком-то смысле это и правда был День рождения - новой НЕстудентки. Может, через пару месяцев я об этом буду жалеть, но для того, чтобы учиться, нужно уметь впитывать (это самое главное качество ученика!), а у меня почему-то уже решительно ничего не впитывалось в последнее время
А работаю я не журналистом, а секретарем в редакции нашей городской газеты о рынке труда и образования. Хотя в общем-то секретарь я пишущий, так что разница не велика и задания мне достаются иногда наравне с другими сотрудниками. В Москве я была в командировке - на студии компании “АМЕДИА”, которая снимает много сериалов - смотрела, как это делается, потом чего-нибудь напишу. И еще забирала книги из издательства для нашей акции “Нижегородские писатели - нижегородским библиотекам”. Хотела потом на программу, но как-то не сложилось, сидели с Аней Черепановой в Му-му и общались до моего поезда…
Так что журналистская романтика в моей жизни есть, но секретарская часть работы мне тоже нравится: я не бегаю, как сумасшедшая по городу в поиске героев и новостей - они обычно приходят ко мне сами, а все остальное время я - маленькая хозяйка редакции, местная Лакшми Моя начальница в свое время так охарактеризовала мои обязанности: “заботу заботничать”

Наташа:
Что за Му-му?

Я:
Му-му - это сеть таких кафешек в Москве, кормят там вкусно и по московским меркам совсем недорого - и супчик можно поесть, и салатик, и второе, и десерт. Антураж - соответствующий: столики и стулчики в “коровьей” раскраске, дерево, зелень… Специальный “загончик”для детишек, где они могут поиграть (пока мы там сидели, они чирикали и повизгивали там, словно птички). В общем, семейное, очень милое заведение. Кажется, там даже не курят - я не ощущала ни дыма, ни запаха. Мне очень нравится

Комментарии

Популярные сообщения