Марафон "Итоги года" от Дневниковедения: адвент по-взрослому

\
Бесплатный адвент-марафон "Итоги года" от "Дневниковедения"
Давным-давно собиралась это здесь проанонсировать, вдруг кто пропустил: в моем паблике "Дневниковедение" 1 декабря стартовал адвент-марафон по подведению итогов года. Для взрослых!;) (а то несправедливо считается, что вскрывать свертки с конфетками и делать задания в каждый день декабря - только для детей забава).



Каждый день утром на стене паблика "Дневниковедение" публикуются мини-задания, выполняя которые (в электронном варианте или на бумаге) можно очень полно подвести итоги года и красиво его завершить.
Техник подведения итогов существует масса, у них разные цели и методы, я собрала в кучу те из них, которые мне известны и распределила их с 1 до 30 декабря, руководствуясь лунным календарем и интуицией...
Ссылки на все посты и условие участие (оно бесплатное) - тут.

Я в этот раз практически "сапожник без сапог", потому что многие задания до конца заранее не прописаны, и меня хватает только на то, чтобы с утра их сформулировать, найти подходящую картинку и "повесить" на нее сапожок с цифрой-числом - символом марафона (+ тут еще и ажиотаж предновогодний с платьями, совсем со временем туго).

Но пока декабрь не закончился, у меня еще есть надежда сделать хотя бы самое-самое любимое. Так что не поздно еще присоединиться ;)


Комментарии

Популярные сообщения