День 41 марафона женственности. Дни знаний-2

Сегодня дождь, и вообще не очень удачный день... Но инсайтов много :)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- однозначно "не день Бекхэма". Я даже сбилась со счету, подсчитывая "тормоза" и "убытки" этого дня: все делалось с опозданием или каким-то разрушением даже... Началось все с того, что брат должен был забрать нашу семью не позже двух (чтобы успеть до дочкиного сна) и отвезти к родителям - отпраздновать вместе его День рождения. В общем, мы были непротив приехать и на трамвае (правда, шел дождь) или такси, но он обещал, и мы добросовестно ждали его... полтора часа. Оказалось, что он решил перед визитом к нам заехать в церковь - его попросили быть крёстным, и он хотел узнать, что для этого нужно. А в храме его сразу отправили слушать специальную лекцию (семь лет назад, когда он был крестным первый раз, такого не было), и длилась она два часа. Я, в общем, не в претензии к серьезному подходу православной церкви к подготовке крёстных, просто если б знать заранее... короче, мы так и ехали на такси, которое сначала еще и вызвать не могли, потому что телефоны не отвечали.
Повеселило меня во всей этой ситуации то, что брат, приехавший домой, когда все уже сидели за столом и почти доедали салат за его здоровье, был спокоен как удав: ему на лекции сообщили, что "теперь, когда вы приняли решение стать крестным, бесы будут атаковать вас со всех сторон", и он принимал теперь все неудачи, включая пробки на дорогах, с необыкновенным смирением :) Потом я долго и трудно укладывала Агнию, потом так себе добиралась до магазина-клуба, который теперь еще и репетиционная точка "Турьи", чтобы порепетировать с нашим ударником-таблистом Вадимом рагу "Кирвани" (репетиция, кстати, ничего получилась) и там же разбила крышку от самого красивого из маминых чайников, которые она нам давала для "чайного бара". Короче, бесы атаковали со всех сторон не только брата в этот день :)
Я понимала, что как-то все это неспроста, и какое-то постоянное напряжение от этих неудач, как будто я делаю что-то не то, но никак не могла понять, что же нужно делать, - поскольку я заполняю отчет с опозданием в сутки, то понимаю сейчас, что надо было сидеть дома и отдыхать, видимо, а не шататься по городу под дождем, - сегодня у меня разболелось горло, насморк и т.п.
- в такси играла песня Трофима, в которой была строчка: "Но птице, живущей в клетке, крылья мешают жить". Задумалась над строчкой.
- обсуждали с Вадимом нашего общего знакомого-йога, который, разменяв четвертый десяток, женится сейчас на женщине из другого города и с какими сложностями все это связано, и как выбрать общий город для жизни и т.п. Я призналась Вадиму (и, возможно, самой себе ;)), что, глядя сейчас с высоты прожитых 6,5 лет в браке, признаю, что, может быть, лучше было тогда переехать в город мужа - Великий Новгород, пойти за ним. Что он, возможно, быстрее смог бы найти там свое дело и оно бы легче пошло, а здесь ему пришлось долго искать себя и "готовить почву". Что для меня это была бы хорошая школа на новом месте, женщины ведь легче приспосабливаются... Возможно, из-за этих неосознаваемых мыслей у меня даже было какое-то чувство вины перед ним? А вечером та же тема зашла с Лешей, и он искренне признался мне, что ни о чем, случившемся с момента женитьбы, не жалеет; что тогда ему самому хотелось уехать из Новгорода - и почему бы не в Нижний? И что вообще супружеская жизнь и по сей день доставляет ему много радости, - чего не всегда скажешь про бизнес :) Короче, пролил мед на мое израненное женское эго :)
- и еще одна ситуацию благоприятно разрешилась в этот неудачный день. Несколько дней назад выяснилось, что я, оформляя подписку на международный йога-журнал для одной знакомой, неверно указала ее адрес, и три первых номера ушли по нему - она их так и не получила. Мне было очень неудобно перед ней, но, составив от ее имени письмо в редакцию (чтобы хотя бы последующие номера приходили, куда нужно) и решив, что если предыдущие не найдутся, я отдам ей свои, - я успокоилась. А тут из журнала прислали ответ, что, мол, не беспокойтесь, мы повторно вышлем вам все пропавшие номера. Ура!

"Дни знаний"

ничего не слушала, но почитала немного в группе Полонски

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:15
2. Сегодня я встала...
09:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
рис с индейкой, салат и баклажаны, картошку и мясо, помидорки черри и пару кусочков "Цветаевского яблочного пирога" в исполнении мамы (божественно вкусен), пару кусочков козинаки и что-то еще на ужин вечером, не помню, что.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
длинную юбку и джемпер, дома - платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
порепетировала и почитала
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня7
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)- спасибо маме
- спасибо брату
- спасибо мужу
- спасибо дочке
- спасибо папе
- спасибо Вадиму
- спасибо всем моим читателям и комментаторам :)
- спасибо Богу!

По целям - ни-че-го! Сменить их, что ли?

Комментарии

  1. Валя, мне кажется у тебя не 5 целей, а 10))), 5 из них ты честно записала в цели и очень стараешься работать по ним, а еще 5 целей (дадра, чайный бар и др)тоже в постоянной работе, но просто не в списке)). У тебя очень много времени и сил забирают именно незаписанные цели, а ведь это то, что для тебя сейчас и актуально, и интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так это и есть работа - мне за нее как бы даже что-то перепадает финансово ;)) У меня в целях было что-то про совместную работу с мужем, но глобальное. А на 2 месяца можно было только какие-то измеримые цели ставить. И больше все-таки про личное развитие (если б все участницы про свою работу писали...) Да, там много дел, но это такие же рутины (с точки зрения работы), как мыть дома полы или посуду (я же это тоже не пишу в "расхламлении").

      Удалить
    2. Ну не знаю...для меня вот выйти погулять с Аней в такую погоду или отрерайтить очередной текст - сейчас подвиг, а вроде бы тоже рутина)).

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения