День 17 марафона женственности. Просьбы мужчинам-2

Сегодня по лунному календарю отмечают Кришна Джанмаштами, день рождения восьмого воплощения Бога Вишну. И хотя именно сегодня я это никак особенно не отмечала (отметила уже зАгодя с йогами в воскресенье), все-таки особенный день и пусть будет эта милая картинка
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- из цепочки ощутить потребность помощи-набраться смелости попросить-сформулировать просьбу четко и однозначно-принять отказ или поблагодарить у меня больше всего страдает последний пункт. Именно с выражением благодарности получается как-то сухо: простое "спасибо" иногда звучит недостаточно сердечно, все остальное - чрезмерно и фальшиво, прыгаю до потолка я вообще только ну в оооочень исключительных случаях. Поймала себя сегодня на том, что многое принимаю как само собой разумеющееся. Муж вот сегодня сменил по моей просьбе накопительный мешок в пылесосе, а потом вдруг сказал: "А ты не заметила, что на кухне что-то изменилось?" - "Нет" - "Я у плиты ручки подкрутил, а то болтались" - "Угу". Только спустя полчаса я вдруг поймала себя на том, что даже "спасибо" ему не сказала.
- мне б еще пару дней с просьбами потренироваться, и совсем навык бы выработался. Очень полезный, надо заметить.
- девочки мои, все, с кем я дружу и кого люблю, и кто так далеко от меня географически: я так по вам скучаю... (по мотивам писем от обеих Маришек сегодня)
- слушатели моих песен, оказывается, очень динамичные люди. Еще вчера сахаджа-йогини из Уфы по имени Ирина, с которой мы никогда даже не встречались, спросила, почему у меня нет группы моего творчества вконтакте. Я ответила (полушутя), что жду, пока ее создадут мои поклонники. А сегодня... группа уже есть!
- марафон, может, действует и на маму? Она вдруг озаботилась своим здоровьем (о чем мы с братом давно ей говорим, так что ура-ура) и пошла проходить диспансеризацию. Пока от врачей только хорошие новости, и это здорово!
- дочка сегодня впервые заснула не у груди, не в нашей кровати и не под укачивания, а в своей кроватке под "шшшшш". Я очень молилась, чтобы этот процесс естественно пришел с взрослением, чтобы ее не пришлось "отучать-приучать" насильно, со слезами и истериками. И сегодня впервые получилось.

"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"

1. Попросила мужа освободить забитый мешок пылесоса (сделал почти сразу, причем даже сам нашел эти мешки, когда я призналась, что не помню, где они лежат)
2. Попросила мужа подклеить обои в прихожей, т.к. в процессе поиска мешков он наткнулся на обойный клей. Не сделал - но тут я нарушила правило о том, что "не больше одной просьбы в одну единицу времени": пылесос-то на тот момент был еще не освобожден. Так что с клеем попробуем еще раз завтра :)
3. Попросила продавца в "Евросети" подзарядить немного мой телефон (я собиралась купить новую зарядку, но телефон был совсем разряжен, а мне нужно было сделать звонок). Согласился очень приветливо.
4. Попросила продавца в "Евросети" рассказать, где они берут стойку-подставку для брелков (такое "дерево"), которая стоит у их кассы. Я подумала, что мужу в открывающийся на ул. Короленко магазин такая штука бы пригодилась. А продавец, спросив, зачем мне это нужно, сказал: "А давайте я вам ее продам". И даже по моей просьбе упаковал эту громоздкую штуковину в пакет.
5. Позвонила мужу и попросила встретить меня с этим "подарочком" по дороге. Мы по очереди с ним были похожи на дедов морозов сегодня.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....в 00.20. Малышка наша легла раньше почти на час, ну и я с отчетом пораньше закончила, не в час ночи, опять же
2. Сегодня я встала... в 9 вместе с дочкой
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: овсяная каша с бананом, имбирный напиток с молоком, конфета "Артэк", батончик мюсли
- перекус: ржаной хлеб с сухофруктами с льняным маслом с солью
- обед: щи со сметаной, ржаной хлеб, зеленый чай, горсть кешью в кунжуте
- перекус: парочку цукатов-кумкватов и черносливин
- ужин: картофельное пюре с курицей, имбирный напиток, батончик мюсли
- молоко с шатавари, лаваш с помидором и сыром (приготовила мужу завтра на завтрак и не удержалась)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее морское платье, вельветовую юбку с блузкой, куртку
5. Что я сегодня сделала для себя?
- почитала "Каренину"
- посмотрела очередную серию "Аббатство Даунтон"
- договорилась о массаже на след.неделю
- купила зарядку для телефона ("наше-то совсем раскололось"...)
- прогулялась
- выпила шатавари с молоком

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

- спасибо маме за прогулку с дочкой и за сыр "Ламбер", за помидоры и кабачки
- спасибо мужу за то, что так чутко реагировал на мои просьбы (см.ниже)
- спасибо администраторам в 2 детских магазинах за то, что без особых вопросов и быстро приняли обратно те неудачные покупки, которые я сделал вчера и решила вернуть ;)
- спасибо Маришке Козыревой за хорошие новости
- спасибо всем, кто читает мои отчеты и комментирует - вы очень меня поддерживаете!
- спасибо Ирине из Уфы за группу моего творчества вконтакте. Хотя ее создание было несколько неожиданным :)
- "украла" благодарность у автора этого марафона Оли Валяевой, по случаю сегодняшнего праздника: спасибо Богу за то, что он иногда приходит на землю, и эти дни становятся нашими праздниками! ;)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
сегодня ничего не расхламляла, но зато надраила до блеска кухонную раковину (по флай, надо было с этого и начать, а то она у меня последние дни страдала...) и заодно чайник - он аж заулыбался, мне кажется
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
три часа. День без инета планирую на субботу.

4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
созвонились сегодня еще раз и договорились, что начнем в понедельник - Лола будет приходить во время дневного дочкиного сна

5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения